Порошенко выиграл у ВВС дело о «взятке Трампу»

0
94

Суд решил, что за встречу Порошенко с Трампом не платили

Телерадиовещательная организация согласилась извиниться и возместить украинскому президенту убытки.

Британская телерадиовещательная организация BBC извинилась и согласилась выплатить возмещение президенту Украины Петру Порошенко. Об этом в четверг, 28 марта, сообщает ВВС в Украине.

 

 

Извинения касается некорректного материала, в котором говорилось о том, что сторона Петра Порошенко заплатила деньги за то, чтобы продолжить его встреча с президентом США Дональдом Трампом.

 

Статья была опубликована в мае прошлого года, но впоследствии была удалена с сайта. В ней утверждалось, что 400 000 долларов были перечислены адвокату Трампа Майклу Коэну.

 

«В нашей новостной программе News at Ten, а также в статье, опубликованной онлайн 23 мая 2018, мы неправильно утверждали, что президент Украины Петр Порошенко осуществил или позволил осуществить коррупционную/незаконную оплату в размере 400 000 долларов личному юристу Дональда Трампа Майклу Коэну, чтобы ранее согласованная короткая встреча между господином Порошенко и президентом Трампом была расширена в более существенные переговоры», — сказал юрист BBC.

 

«Мы считали, что в этих публикациях было сделано менее серьезное утверждение, направленное в адрес господина Порошенко, но ввиду того, что Высокий суд пришел к выводу, что это утверждение было представлено в изложенном выше ключе, мы рады признать, что это утверждение было ошибочным. Мы извиняемся перед Петром Порошенко за любой причиненный ущерб и согласны возместить ему убытки, судебные издержки и участвовали в совместном заявлении на открытом судебном заседании», — добавил он.

 

Напомним, из-за данной статьи Антикоррупционное бюро Украины открыло дело, но вскоре его закрыло, не проведя ни одного следственного действия.

 

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя